Ну вот и зря вы фырчите и ножкой ламинат ковыряете. Книжка даже в «Список литературы» вошла.
"Рецензия писателя и литературного критика Игоря Михайлова (книга вошла в рекомендованный «Список литературы» Rideró): «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»! Это заключительные строки «Сказки о золотом петушке» Александра Сергеевича. Но ни он, никто другой не ответит на сакраментальный вопрос: а какой, собственно, урок можно извлечь из этих милых историй: о жадном Вини-Пухе, который слопал мед и подарил ослику пустую банку, о Пятачке, который впарил ему же лопнувший шарик, о Сове, которая с большой помпой вручила Иа его же собственный хвост и о многих других? Правильный ответ: никакого. Вот и Дмитрий Москвичев написал не совсем роман, а сказку. А может, как говорится, и не сказку. В принципе и зачин-то вполне себя сказочный: Непоправимое случилось, как и обычно, вдруг… Вспомним, в некотором царстве, в некотором государстве… Кстати, зачин хороший. Предметы начинают представление, предвещающее нечто или не предвещающее ничего хорошего. Череда превращений, головокружительных кульбитов, я даже вспомнил знаменитый «Клуб убийц Букв» Кржижановского: У меня не было ни денег, ни охоты ходить теперь за буквами к книжным ларям или в лавки букинистов. Я вынимал их – буквы, слова, фразы – целыми пригоршнями из себя: я брал свои замыслы, мысленно оттискивал их, иллюстрировал, одевал в тщательно придуманные переплеты и аккуратно ставил замысел к замыслу, фантазм к фантазму… Все у Дмитрия развивается по сказочному канону, и очень хорошо развивается: Спать ложись, лживое ничто свое прячь под одеяло, уходи на дно и не возвращайся… Появляются здесь и всякие диковинные существа: Жиша — существо лесами дремучее, степями ковыльными расстеленное, холодное, что речушка под Клязьмой, всуе не поминай. Но только - не классической сказки, сказки о животных или волшебной. А сказки галлюциногенной..."
Честно, трезвый был, как стекло